Я начинающий автолюбитель с большими амбициями. В этой статье пойдёт речь о тюнинге ВАЗ 2106 своими руками.
Выбор на данную модель пал совсем не случайно! Так как это мой первый автомобиль, я решил начать с советского автопрома, что намного дешевле покупки иномарки. В поисках мне пришлось довольно много общаться с автолюбителями, в общении с которыми я пришел к выводу, что «шестерка» по ходовым характеристика
1000
м является самой мягкой из семейства Жигули. Плюс ко всему коробка передач на 5 скоростей — этих данных мне хватило.
Управляемость ВАЗ 2106 улучшил за счет установки двойного стабилизатора. Устойчивость на трассе и прохождение резких поворотов возросло в разы. Комфорт в управлении добавил уверенности в движении. Машина стоит высоко над дорогой, так что пришлось немного «поколдовать» — укоротить пружины и подкинуть газовые амортизаторы.
Затем пришлось открыть капот и вплотную заняться неухоженным двигателем, а именно: замена распредвала, расточка цилиндра и впускного коллектора, а также замена карбюратора. Закончил регулировкой трамблёра и монтированием бесконтактного зажигания. В результате проделанной работы мощность автомобиля возросла примерно на 150 л.с., что непременно меня обрадовало!
Внешний вид я решил улучшить за счет покраски из белого в бежево-желтый цвет и обвески авто всякими модными примочками.
Первым делом я решил улучшить аэродинамику автомобиля, добавить ему элегантности и злости за счет боковых юбок. Воздухозаборники на крыше и капоте придали машине более спортивный вид! Титановые 14 дюймовые колеса на низкопрофильной резине окончательно поменяли все мое представление о жигулях! В салоне во время езды меня все время преследовал шум, из-за которого невозможно было разговаривать с пассажирами, так что пришлось перетянуть потолок и приклеить шумоизоляцию на двери и пол. Руль, сидения и торпеда прекрасно подошли из BMW третьей серии — теперь моя тачка от иномарки отличается разве что названием в техпаспорте. Автомобиль меня очень вдохновляет, и я по мере возможностей вношу что-то новое в дизайн и аккустику машины.
Весь опыт в тюнинге приходит в процессе перечитывания материалов по тюнингу, а также при получении бесценных советов от автолюбителей.
Добавить комментарий