Тюнинг ГАЗ-24

В наши дни многих автолюбителей волнует, какой тюнинг ГАЗ-24 выбрать лучше всего для своего транспортного средства. Наша экспериментальная модель имела большой бак, дополнительные фары, черную решетку 2410, карбюратор из Жигулей, электрический вентилятор радиатора и много иных деталей.

В наши дни многих автолюбителей волнует, какой тюнинг ГАЗ-24 выбрать лучше всего для своего транспортного средства. Наша экспериментальная модель имела большой бак, дополнительные фары, черную решетку 2410, карбюратор из Жигулей, электрический вентилятор радиатора и много иных деталей. Все переделки в авто выполнялись с большим старанием. Кронштейн обязательно проходил процесс грунтовки с покраской или гальваники. Прокладка электропроводов сопровождалась тщательной пайкой, вымыванием канифоли и усадкой в специальную термическую трубку.

Хочется поделиться установкой впрыскового мотора в ГАЗ-24. Как известно, он появился только в 1999 году. Как устанавливать агрегат, можно было лишь только догадываться. Не было ни подробных схем, ни какого-либо описания. В общем, все с чистого листа. Пришлось это все делать, опираясь только на свой ум. Привод акселератора можно увидеть на фото. Коромысло закреплено на неком раскосе брызговика. Под капотом находится предохранитель электрического бензонасоса, который подключен к реле. Вентилятор радиатора запускается благодаря специальному датчику, который расположен на штатном месте. Как вариант, он может приводиться в действие датчиком, расположенным на верхней трубе. Питание на него приходит от постоянного «+». Огромный блок с предохранителями вначале предназначался для обеспечения качественного освещения. Блок был заменен новым. Причина тому – необходимость в ножевых предохранителях. Из-за больших габаритов невозможно было поместить воздушный фильтр в капот. Как известно передок у ГАЗа-24 не такой уж и длинный. Оказалось, что можно просто его не устанавливать вообще. Нужно отметить, что при этом не изменился звук впуска воздушной массы.

загрузка…

Малое количество контактов на замке сулит установкой и подключением его к реле.

Был заказан уникальный руль, который изготовили по специальному чертежу. При установке его на ГАЗ-24 пришлось немного переделать ступицу.

Панель с приборами – штука особая. Сделана она из фанеры толщиной в 8 миллиметров. Изготовление заняло ровно месяц. Зато теперь каждая лампа имеет специальную пиктограмму. Работа достаточно муторная и не из приятных. Зато результат приносит огромное количество удовольствия и восхищения. Особого внимания стоит уделить амперметру и тахометру. Начинкой для амперметра является ГАЗ-51. Ранее стоял тахометр от ВАЗ-2103. Но когда поставили вприсковой мотор – этот прибор
1000
перестал работать вообще. Выход был найден благодаря тахометру из модели 3110 самого первого образца. Вся начинка его прекрасно помещается в старый корпус. Произведя комбинирование из 2-х шкал, все прекрасно заработало.

Увы есть проблема, которая осталась не решенной. Это различные передаточные соотношения в устройствах спидометра модели ГАЗ и ВАЗ.

Для капота 24 Волги нужно использовать растяжки на замок капота. Отсутствие модели жесткости сулит открытием капота на ходу и дальнейшим повреждением радиатора.

Очистители фар устанавливать лучше всего по месту. 12 лет службы унесли всего лишь две пары щеток и один комплект редукторов. Фароочистители являются эффективными в ночное время суток, или же, когда на улице идет дождь.

В будущем планируется в тюнинг ГАЗ-24 произвести установку сидений от X5 BMW, а также стабилизатора переднего 31105. Далее, соответственно, автомобиль ждет покраска. Хотелось бы еще установить подвеску бесшкворневую и тормоза дисковые. Но, чувствую, придется подождать чуточку. Может на автомобильном рынке увижу б.у.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.