Тюнинг трансмиссии

Одной из важнейших частей автотюнинга остается тюнинг трансмиссионной части, так как от трансмиссии зависит передача крутящего момента от ДВС на ведущие оси автомобиля. Именно поэтому трансмиссия и является тем самым механизмом, который реализует все динамические качества двигателя автомобиля. Главным элементом трансмиссии — это коробка передач, если ее передаточное число подобрано правильно, то Ваш автомобиль будет сравнительно быстрым и достаточно тяговым даже в отношении с слабым мотором. Передаточное число не так просто и подобрать, на него влияет как и объем двигателя, так и диаметр колес.Одной из важнейших частей автотюнинга остается тюнинг трансмиссионной части, так как от трансмиссии зависит передача крутящего момента от ДВС на ведущие оси автомобиля. Именно поэтому трансмиссия и является тем самым механизмом, который реализует все динамические качества двигателя автомобиля. Главным элементом трансмиссии — это коробка передач, если ее передаточное число подобрано правильно, то Ваш автомобиль будет сравнительно быстрым и достаточно тяговым даже в отношении с слабым мотором. Передаточное число не
1000
так просто и подобрать, на него влияет как и объем двигателя, так и диаметр колес. И конечно без особых познаний в области трансмиссии, к тюнингу коробки передач приступать не следует. Проходной момент — это основной трансмиссионный параметр. При тюнинге нужно с особой внимательностью следить, чтобы он по величине равнялся крутящему моменту, а лучше, чтобы был чуть больше него. В случае, когда крутящий момент превышает величину проходного момента в полтора раза, коробка передач просто выйдет из рабочего состояния, как говорят в народе, порвете коробку. Для того что бы усилить динамику двигателя в первую очередь следует модернизировать передаточный коэффициент основной пары на более повышенный. Однако и в этом есть небольшой минус, так как при таком изменении уменьшается макс. скорость ТС, хотя это не особо и важно для городских малолитражных авто.

загрузка…

Для того, чтобы машина разгонялась быстрее чем сейчас требуется усовершенствование шестеренок передач или просто заменить их на тюнинговые. Для тех, кто жаждет экстремально покататься на своей тачке, в самый раз будет полная замена штатной коробки передач на кулачковую, так же можно использовать дисковую. А старые бюджетные дифференциалы, на дифференциалы высокого трения. При использовании дифференциалов высокого трения, крутящий момент будет более эффективнее распределяться по ведущим колесам. Это все даст возможность «влаживатся» в повороты на более высокой скорости. Когда занимаетесь тюнингом трансмиссии, важно не упустить один из ее атрибутов — сцепление! Потому что именно оно связывает всю трансмиссию с силовым агрегатом. Установите облегченный маховик, эффект будет ярко выражен при быстром разгоне. Установите керамическое сцепление, эта операция устранит лишние пробуксовки с двигателем при старте. Когда разберетесь с трансмиссией, неплохо было бы и поменять шины и диски для вашего авто. Благо хороших сервисов сейчас хватает. Удачи!