Как не повезло мне с тюнингом

Приехав в автосалон, я засмотрелся на красавицу «Ниву-Шевроле». Ярко синего цвета, с никелированным кенгурином, это чудо отечественного автопрома обещало приблизить меня к моим рыбацким местам. У меня за спиной богатый опыт экстремального вождения на машинах с раздаткой и блокировкой. Одна «Нива» и два «УАЗа» успели выработать со мной ресурс по бездорожью Брянщины. Но такой красоты, конечно, я не водил и был очень доволен приобретением.Приехав в автосалон, я засмотрелся на красавицу «Ниву-Шевроле». Ярко синего цвета, с никелированным кенгурином, это чудо отечественного автопрома обещало приблизить меня к моим рыбацким местам. У меня за спиной богатый опыт экстремального вождения на машинах с раздаткой и блокировкой. Одна «Нива» и два «УАЗа» успели выработать со мной ресурс по бездорожью Брянщины. Но такой красоты, конечно, я не водил и был очень д
1000
оволен приобретением. Сюрпризы тюнинга начались скоро. Бедный красавец кенгурин оказался пластиковым и отвалился в одну из первых поездок. В сервисном центре меня обвинили в невнимательности при покупке и объяснили, что данный тюнинг машины не предусматривает установки стандартных защитных обвесов.

загрузка…

Кенгурин я выкинул, бампер, к которому он был приклеен, подкрасил и зажил припеваючи. Но ненадолго. Пластик тюнинга рвался об траву. С треском ломался при соприкосновении со снегом. Тонкий первый ледок мог нанести ему огромный ущерб, а столкновение с зайцем, тем более. Около 10 т. руб в год обходилось мне обслуживание бамперов и порогов этого чуда, дважды я их полностью менял, вспоминая недобрым словом свою доверчивость и горе-дизайнеров.