Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. «Передний сальник коленчатого вала – замена«).
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, «Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки«).
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. «Передний сальник коленчатого вала – замена«).
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, «Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки«).
3. Снимаем маслозаборник (см. выше, «Маслозаборник – снятие и установка«).
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
1. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем шесть болтов крепления корпуса насоса к крышке.
iv>
Диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпусе насоса не должен превышать 75,10 мм. Минимальная толщина разделительной перегородки между ведущей и ведомой шестернями – 3,4 мм. Осевой люфт ведущей шестерни не должен быть более 0,12 мм, а ведомой – 0,15 мм.
Совет.
На снятом насосе рекомендуется заменить передний сальник коленчатого вала, установленный в крышке насоса (см. «Передний сальник коленчатого вала – замена«).
Устанавливаем масляный насос в обратной последовательности, заменив прокладку между насосом и блоком цилиндров новой.
Также посмотрите другие статьи из категории ремонт и обслуживание ваз 2112 » двигатель
Добавить комментарий