Тюнинг задней подвески Dacia Logan

У меня автомобиль Dacia Logan фаза 1(коды автомобильных номеров ). После значительного пробега моего автомобиля я столкнулся с проблемой следующего характера.У меня автомобиль Dacia Logan фаза 1(коды автомобильных номеров ). После значительного пробега моего автомобиля я столкнулся с проблемой следующе
1000
го характера. Просели задние пружины. Как оказывается, это одно из больных мест автомобиля. Замена пружин вышла не так уж и дёшево. И тогда я начал искать более рациональный способ, и нашёл. Оказывается, что резиновые проставки с Daewoo Nexia отлично садятся и поднимают на значительную высоту автомобиль. Работа заключается в следующем. Нужно поднять зад автомобиля, зафиксировать пружины на розжим (это нужно в целях безопасности, так как пружины могут выстрелить), открутить задние амортизаторы на задней балке, и опустить до упора балку. После чего мы свободно можем вытянуть пружины.Обращаю ваше внимание, что стандартные проставки остаются на пружинах, мы их не выбрасываем. Берём резиновые проставки с Daewoo Nexia и вставляем сверху нашей стандартной резиновой проставки. Она может садится слегка туговато, но не пугайтесь, под весом автомобиля она сядет как миленькая. Если же вы всё-таки переживаете, то поработайте ножом, слегка увеличив диаметр отверстия на вашей стандартной резиновой проставке. После проделанной работы мы начинаем сборку.

загрузка…

Вставляем пружины, уже с вставлеными проставками, обратно в гнездо. Начинаем поднимать заднюю балку до того момента, когда вы сможите прикрутить кбалке амортизаторы. Прикручиваем амортизаторы. Отпускаем зажим на пружинах. Смотрим, чтобы и верхняя и нижняя резиновая проставка сели в свои гнёзда. Проверяем всё ли прикрутили. Опускаем автомобииль на колёса, и удивляемся. Но есть ещё один немаловажный факт тормоза. Так как мы подняли и усилили зад автомобиля, теперь нужно подрегулировать задние тормоза. Под автомобилем на задней балке находится так званый «Колдун» которым мы и будем регулировать тормоза. Способ очень прост. На «Колдуне» находим регулеровочный винт и закручиваем на два оборота. Всё готово. Катайтесь на здоровье!