Особенности проточки тормозных дисков

Тормозная система автомобиля подвергается значительному износу во время эксплуатации. Причем это касается как колодок, так и дисков. На поверхности последних образуются рифленые борозды в местах прилегания колодок. На сегодняшний день существует услуга проточки тормозных дисков http://tgk-auto.ru/protochka-tormoznyh-diskov, которая позволяет устранить дефекты на их поверхности. Однако стоит сказать, что таким образом можно действовать только до тех пор, пока не будет достигнута минимально допустимая толщина, указанная в сопроводительной документации к транспортному средству.

Актуальные сведения

Ранее для проточки применялись обычные токарные станки. Диски при этом снимались. На такую процедуру необходимо было потратить много времени. Помимо этого, было сложно обеспечить необходимые параметры балансировки диска. Сегодня последние не снимаются с автомобиля. Существует особый станок, который позволяет отрегулировать все нужные параметры, как в части толщины детали, так и ее балансировки. Все процессы производятся в автоматическом режиме.

Обработка диска осуществляется сразу с двух сторон. Помимо этого, манипуляции производятся таким образом, чтобы плоскость воздействия точно соответствовала поверхности притирания колодок: это позволяет исключить биение.

Определить, в каких случаях необходимо проводить проточку дисков, можно по следующим признакам:

  • Наличие вибрации педали тормоза при остановке автомобиля.
  • Появление необычных звуков при снижении скорости машины.
  • Возникновение вибраций в руле.

Чаще всего вышеприведенные явления наблюдаются одновременно с увеличением тормозного пути транспортного средства. Это снижает уровень безопасности управления автомобилем. Вышеприведенные сведения помогут оценить особенности проточки тормозных дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *