Где лучше ремонтировать и тюнинговать автомобиль на фирменной станция или небольшом СТО

Попробуем разобраться, где лучше тюнинговаться и ремонтироваться. Сравнивать фирменное СТО и небольшое частное предприятие типа «гаражи», это все равно, что сравнивать большой гипермаркет и маленький ларек на рынке. Особенности очень похожиПопробуем разобраться, где лучше тюнинговаться и ремонтироваться. Сравнивать фирменное СТО и небольшое частное предприятие типа «гаражи», это все равно, что сравнивать большой гипермаркет и маленький лар
1000
ек на рынке. Особенности очень похожи. Фирменное СТО обычно имеет большой штат сотрудников с небольшой зарплатой и не всегда хорошей квалификацией, вопреки уверениям. Здесь между заказчиком и непосредственным исполнителем работ очень часто куча посредников (мастер-приемщик, мастер(начальник) по ходовой части, начальник малярного отдела, начальник отдела закупки запчастей и т.д.), и ваш автомобиль будут предавать из рук в руки по конвейеру. Если вся система работает хорошо — то работа движется быстрее, но чаще в случае возникновения проблем спросить не с кого. Получается «Кто шил пальто?».

загрузка…

Но страховые компании с такими предприятиями сотрудничают охотней, и оборудование у них бывает лучше. Но при желании небольшое СТО то же может ремонтировать любые виды автотранспорта. Качественно и быстро заказывать и находить самые различные запчасти и комплектующие, с помощью, например подобных ресурсов запчасти для грузовиков. Содержать в штате отдельного сотрудника, как на крупных СТО не нужно, а время доставки деталей одинаковое. Зато к квалификации исполнителя здесь требования выше и зарабатывают люди больше, потому что начальства обычно меньше. На маленьком же СТО можно пробовать торговаться, скидку обычно дают быстрее, и вы можете лично контролировать работу исполнителя или высказать ему свои пожелания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.