Мотор для дрифткара — что к чему, или универсал DRAG&DRIFT

Основа успешного прохождения поворотов в заносе — крутящий момент, именно эту характеристику нужно считать наиболее приоритетной при подготовке дрифт кара. Со спортивными сликами для дрифта, сцепление с трассой плавнее, мягче, и, соответственно меньше, делается это для того, чтобы колеса пробуксовывали, а с повышенным крутящим моментом намного легче пустить машину в занос, регулируя его газом.

 

Основа успешного прохождения поворотов в заносе — крутящий момент, именно эту характеристику нужно считать наиболее приоритетной при подготовке дрифт кара. Со спортивными сликами для дрифта, сцепление с трассой плавнее, мягче, и, соответственно меньше, делается это для того, чтобы колеса пробуксовывали, а с повышенным крутящим моментом намного легче пустить машину в занос, регулируя его газом.

Самые распостраненные конфигурации идут на блоке от «Нивы». У него увеличенный объем 1.7л, что позволяет ставить увеличенные поршни, коленвалы с большим ходом, и, соответственно более широкие поршни. К примеру, в к данному объему можно отнести поршни с диаметром 82-84 мм, и коленвалы с ходом 66-88 мм, от которых зависит динамика изменения размеров шатунов.

Продуктивность весьма впечатляет: результаты порой поразительные, аналогично роторным двигателям, на выходе предел получается около 9-10 тыс. об/мин. Тут уже появляются нюансы в обслуживании. Работая на пике, нагрузке, соответственно, возрастают, конкретнее, потребуется установка модификации масляного поддона картера. Чтобы предотвратить сопровождающийся высокими нагрузками избыточный отлив масла, в него вставляют перегородки. Далее, помимо этого еще и чрезмерно высокая температура будет постоянно держаться из-за все тех же высоких оборотов, которую сбивают масляным радиатором, а также, интеркуллером.

загрузка…

Чтобы избежать затрат на последний, обычно его заменяют водяными улучшенными радиаторами от сторонних авто, как и вентиллятор.

Вернемся к тюнингу двигателя. Распредвалы также подвергаются замене, с более высокой фазой и с ходом клапана выше. Чтобы получить еще более значительное увеличение мощности далее нужно растачивать гбц, увеличивая объем каналов, сменить клапана на более легкие. Каналы расширяют до 34 мм на впуск, и до 30, соответственно, на выпуск.

Что касается системы питания мотора — можно ограничиться установкой инжектора, но можно и потратиться на установку 4х дроссельной системы левина, что заметно опустошит ваш бюджет, так как потратить придется порядка 30 тысяч на абсолютно полный комплект со всеми компонентами. Также стандартный набор дополняется «дудками», для увеличения воздушной камеры до самой дроссельной заслонки. Реже устанавливаются горизонтальные карбюраторы. Наконец, в довершении — выхлопная система. Определенно паук с увеличенной выхлопной трубой.

К вопросу об установке дросселей нежели инжектора — хоть оно и дороже, у автомобиля хороший потенциал уже как у машины для драг рейсинга, в результате чего получаем практически универсально авто.