Следующий элемент тюнинга это диски. Первоначально хотел приобретать 15 или 14, но вида от них практически нет. 17 опасны для держателя, поэтому выбор пал на 16 колёса. Заказывал я их в интернете, с ними и колёса. Что удивило, это то, что цена за диск меньше чем за колёсо. Модель Bridgestone, отлично держат направление. Брал летнюю резину, но думаю приобрести ещё и зимнюю, чтобы не снимать диски. Марка дисков Ijitsu.
По двигателю так же сделал изменения.
Поменял распределительный вал. Спортивный коленчатый вал, увеличивающий ход поршней. Фильтр нулевого сопротивления. Если ставить такой фильтр, то потребуется менять держатель. Само изделие круглое. Даже если ставить просто фильтр без дополнительных изменений мгновенно чувствуется усиление хода. Теперь машина имеет 120 лошадей вместо стандартных 86. Спокойно обхожу форды и опеля по трассе. Внутри установлено светодиодное освещение. Это голубой цвет. При открывании двери внизу включается подсветка и видно, куда становишься. На днище также стоят диоды, для меня они более интересны, чем неоновое освещение, также и практичность их выше. Чехлы менялись на заказ, чтобы подходили под цвет машины. Панель с четырнадцатой, руль спортивный. Планирую поставить прямоток, специалист говорит, что это позволит придать ещё пять лошадиных сил моей ласточке. Сейчас также думаю какие обвесы приобретать и устанавливать турбокомпрессор.
Добавить комментарий