Тюниг трансмиссии

Чтобы улучшить скоростные характеристики автомобиля, опытные водители прежде всего уделяют много внимания модернизации трансмиссии. Одной из главных функций трансмиссии является крутящий момент. Модернизация трансмиссии так же необходима для приводных валов, сцепления и коробки передач. Начнём с КПП (коробки передач).

Чтобы улучшить скоростные характеристики автомобиля, опытные водители прежде всего уделяют много внимания модернизации трансмиссии. Одной из главных функций трансмиссии является крутящий момент. Модернизация трансмиссии так же необходима дл
1000
я приводных валов, сцепления и коробки передач. Начнём с КПП (коробки передач). 
Передаточное число является главным различием, которое подразумевает под собой прямое соотношение зубьев ведомой и ведущей шестерни. Подбор в редукторе идеальных передаточных чисел, позволяет нам совершенно и грамотно настроить трансмиссию. На подбор передаточных чисел влияет мощность мотора и размер колёс. Для увеличения скорости разгона, например, на ВАЗ десятого поколения нужно настроить передаточные числа на 3.7-3.9. Увеличение передаточных чисел до 4.1-4.3, придаст вашему автомобилю динамику как и у серьёзной иномарки более высокого класса. 
Да, эти улучшения требуют более быстрого переключения скоростей, но оно того стоит, особенно модификация трансмиссии придёт по душе любителем стартовать с места, со светофора. 
Отличным дополнением также станет повышение дифференциала трения.

загрузка…

Дифференциал в основном помогает колесу крутиться с различной угловой скоростью. Но такое новшество может и помешать на дороге. 

Повышение дифференциала трения предотвращает такую ситуацию, например, когда одна из сторон буксует в песке, а вторая просто не крутится. 
Не стоит забывать, что главным и промежуточным звеном между КПП и мотором является сцепление. При улучшении коробки передач и мотора не забывайте и про улучшение сцепления. Существует несколько вариантов тюнинга сцепления. Для спортивных авто лучшем вариантом является керамическое сцепление, которое улучшает сцепление с дорогой и ведущей парой. Но в этом есть свой недостаток — это быстрый износ маховика и корзины сцепления, котрые будет не дёшево заменить. К счастью есть выход и для экономии и для практичности — можно заменить маховик на более облегчённый, что значительно улучшит динамику разгона и поможет на более долгое время сэкономить вам деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *