Что поставить спойлер или антикрыло?

Часто можно встретить так называемых гонщиков-автолюбителей, которые, насмотревшись таких классных фильмов, как форсаж и другие фильмы, вешают на свой мобиль различные обвесы, крутые брызговики, антикрылья, спойлеры. А после всего этого говорят, что их машина стала не только медленнее ехать, но и больше кушать бензина. Просто они даже не задумываются о том, что каждая из этих вещей выполняет свою функцию, а не просто делает ваш автомобиль круче. Но чаще всего путают такие вещи, как спойлер и антикрыло, думая, что это одно и то же.

Часто можно встретить так называемых гонщиков-автолюбителей, которые, насмотревшись таких классных фильмов, как форсаж и другие фильмы, вешают на свой мобиль различные обвесы, крутые брызговики, антикрылья, спойлеры. А после всего этого говорят, что их машина стала не только медленнее ехать, но и больше кушать бензина. Просто они даже не задумываются о том, что каждая из этих вещей выполняет свою функцию, а не просто делает ваш автомобиль круче. Но чаще всего путают такие вещи, как спойлер и антикрыло, думая, что это одно и то же. Если же рассмотреть их по отдельности, станет понятно, что это абсолютно разные, даже можно сказать противоположные по предназначению вещи.
Итак, спойлер — это аэродинамический элемент, который преломляет поток воздуха, выравнивает его и заставляет обтекать углы кузова, уменьшая сопротивление автомобиля тому же потоку воздуха. Спойлер обычно делают невысоким, облегающим форму кузова, так же спойлер делают монолитным и неподвижно крепят на кузове. Его обычно устанавливают в задней части кузова легкового авто или на кабины грузовиков перед высоко возвышающимся тентом, для сглаживания встречного потока.

 

Антикрыло — это так же аэродинамический элемент. Только его работа основана на принципе Бернулли: при увеличении скорости газа его давление падает. На этом же принципе летают наши славные самолеты.

загрузка…

За счет того, что верхняя часть крыла выгнута, а нижняя часть ровная, мы получаем разницу в площадях. Благодаря этой разнице создается подъемная сила. А если взять это крыло, уменьшить, перевернуть и поставить на автомобиль, мы получим прижимную силу. Благодаря антикрылу у автомобиля повышается сцепление колес с покрытием дороги, это дает возможность ездить на больших скоростях без угрозы заноса. В основном антикрыло используется на гоночных автомобилях, которые имеют очень маленькую массу, и всегда используется на болидах формулы 1, Там они стоят как спереди так и на задней части авто. Антикрыло, в отличие от спойлера, делается массивным и высоко «парящим» над кузовом автомобиля. Крепится на хитроумных и подвижно сочленённых кронштейнах, позволяющих регулировать «угол атаки».

Поэтому если в
1000
ы решили поставить себе спойлер или антикрыло, определитесь, что вам нужно. Так как нормальное антикрыло должен устанавливать специалист и, по возможности, необходимо его настроить в аэродинамической трубе. Потому что существует и негативный эффект использования антикрыльев, заключающийся в увеличении сопротивления набегающего потока воздуха — падает скорость и возрастает расход топлива, а если это будет отфанарный кусок металлического листа, то будет создаваться впечатление, что будто вас кто то держит за фаркоп, а бензин уходит, как в сухую землю.