Установка сигнализации на ВАЗ

Тип сигнализации — «Alligator LX-550». Вся система состоит из отдельного блока, неавтономной сирены с шестью тонами, датчика прикосновения, блокировочного реле стартера двигателя и выкл. «Валет». Нужно отметить и то, что эта модель имеет сильноточный выход на активаторы двери. Таким образом, отпадает необходимость в построении дополнительно цепи для управления.

Для установки сигнализации на ВАЗ нам понадобится:
• транспортное средство (объект);
• сигнализация;
• ряд дополнительных деталей и расходных материалов;
• вспомогательные инструменты.

Установка сигнализации на ВАЗ возможна двумя способами:
• без снятия панели ( сам блок устанавливается под шумоизоляцию самого моторного отсека, что расположе
1000
н в районе педального узла, блокировочное реле в районе замка зажигания, датчик удара специальными стяжками из пластика на колонку рулевую);
• со снятием панели и более вдумчивым расположением блоков сигнализации.

Второй вариант выбирают большее количество автолюбителей. Тип сигнализации — «Alligator LX-550». Вся система состоит из отдельного блока, неавтономной сирены с шестью тонами, датчика прикосновения, блокировочного реле стартера двигателя и выкл. «Валет». Нужно отметить и то, что эта модель имеет сильноточный выход на активаторы двери. Таким образом, отпадает необходимость в построении дополнительно цепи для управления. Работа начинается со снятия панели. Прежде чем размещать блоки обдумайте все. Обязательно учтите их габаритные размеры, а также длину проводов, которые входят в комплект.

Лучше всего будет блок прикрутить к стенке моторного отделения над перчаточным ящиком. Реле блокировки посадить на двухсторонний скотч между центральным и левым боковым выростками воздуховода кожуха. Сирену закрепить под аккумуляторную площадку. Как вариант, можно засунуть в крыло. Концевик багажника поставить лучше всего с замком. При этом придется очень тщательно поработать с дверью.

Далее устанавливаем все компоненты по местам, растягиваем электрическую проводку. При этом нужно соблюдать несколько правил. На блок всегда необходимо брать только постоянный «+». Он должен поступать из цепи, которая не находится под защитой предохранителя. Вместо габаритов, как об этом расписано в инструкции, световую индикацию лучше всего посадить на цепь указателей поворотов. Все провода желательно объединить с проводкой штатной и обмотать изолентой.

загрузка…

Не жалейте изоленты, обматывайте тщательно.

Концевики на капот и багажник транспортного средства разведите диодами. В схеме не указано, каким образом и как это сделать. Знайте, диоды обязательно должны стоять навстречу друг другу. Страшного в этом деле нет ничего абсолютно. Хотя с самого начала очень может испугать количество проводов.

Следующим этапом является крепление силового каркаса самой «торпеды». Ставим ее через резиновые шайбы 4-5 миллиметров, при этом дополнительно крепя саморезами по центру. Это требуется для усиления жесткости конструкции. Закрепляем с помощью пластиковых стяжек датчик прикосновения или удара (кому как удобно говорить) над перчаточным коробом. Все регулируем согласно приложенной к сигнализации инструкции. Ставим по очередности все остальное. При этом не стоит забывать о «Валете». Куда его поставить – решать каждому владельцу отдельно. Но он должен быть одновременно и спрятан и доступен. Все установлено. Но еще рано радоваться. Необходимо запрограммировать сигнализацию на ваше усмотрение.

Следует сделать выводы, что установка автомобильной сигнализации с 4 активаторами дверей обойдется владельцу автомобиля в хорошем сервисном центре в сумму равную 175-200 у.е. Но отдав свое транспортное средство в сервисный центр нельзя быть уверенным, что все будет сделано идеально. Кроме того, установка сигнализации на ВАЗ самостоятельно даст гарантию, что Вы будете владеть полноценной информацией о расположении любого элемента. Негатива конечно немало также: куча потраченного времени, усталость и т.д.