Спойлеры для ВАЗ- 2108

Спойлеры для ВАЗ- 2108

Зачастую, для улучшения внешнего вида и аэродинамических качеств, многие владельцы ВАЗов ставят на своих любимцев аэродинамический обвес всевозможных форм, цветов и назначений. И если внешний вид это дело вкуса, то подходить к вопросу аэродинамики надо более ответственно. Поговорим о таком элементе как спойлер.

Решив подобрать спойлер на свой ВАЗ-2108, надо учитывать тот факт, что при довольно топорной на первый взгляд аэродинамике и коэффициенте лобового сопротивления в 0,463, у этой машины подъемная сила по осям распределена довольно неплохо, а это говорит о том, что инженеры разработчики сделали все что могли в рамках дозволенного. Стоит упомянуть тот факт, что к примеру у Audi TT, на скорости в 144 км/ч, задняя часть подвергается воздействию подъемной силы с показателями 337 Н, а передняя часть с показателем в 163Н!

Спойлеры для ВАЗ- 2108

Зачастую, для улучшения внешнего вида и аэродинамических качеств, многие владельцы ВАЗов ставят на своих любимцев аэродинамический обвес всевозможных форм, цветов и назначений. И если внешний вид это дело вкуса, то подходить к вопросу аэродинамики надо более ответственно. Поговорим о таком элементе как спойлер.

Решив подобрать спойлер на свой ВАЗ-2108, надо учитывать тот факт, что при довольно топорной на первый взгляд аэродинамике и коэффициенте лобового сопротивления в 0,463, у этой машины подъемная сила по осям распределена довольно неплохо, а это говорит о том, что инженеры разработчики сделали все что могли в рамках дозволенного. Стоит упомянуть тот факт, что к примеру у Audi TT, на скорости в 144 км/ч, задняя часть подвергается воздействию подъемной силы с показателями 337 Н, а передняя часть с показателем в 163Н! Наверное, то, что несмотря на внешний вид кирпича, у ВАЗ-2108 довольно неплохая аэродинамика, заслуга не только отечественных специалистов, но и специалистов из Porsche, которые тоже работали над его аэродинамикой.

загрузка…

Правда такие хорошие аэродинамические показатели у ВАЗа, имеют маленькую неприятность в виде постоянно загрязняющегося заднего стекла. Без разницы, грязь это или пыль. Если вы предпочитаете довольно спокойную манеру езды, а чистота заднего стекла имеет для вас значение, то желательно применять специальный аэродинамический элемент под названием дефлектор, который заставит отрываться наш ВАЗ-2108 на 321 Н сзади и на 197 Н спереди, но довольно неплохо защитит заднее стекло от непонятно откуда появляющегося налета дорожной пыли.

Существует ещё несколько «аэродинамических» деталей для «Самары», которые не только не улучшат её аэродинамику, но и дадут повод для развития коррозии кузова под местами их крепления. Спрашивается, зачем оно надо, если общий стиль этого авто не очень то сочетается со всякими обвесами?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.