Тюнинг астра

Opel Astra привлекательная и интересная машина. Но в заводской комплектации она выглядит явно не на все 100%. Хочется, чтобы она имела какой-то яркий цвет и, обязательно, обвес. Но для начала хотелось изменить все внутри. Тюнинг астра начали с двигателя…

Opel Astra привлекательная и интересная машина. Но в заводской комплектации она выглядит явно не на все 100%. Хочется, чтобы она имела какой-то яркий цвет и, обязательно, обвес.

Но для начала хотелось изменить все внутри. Тюнинг астра начали с двигателя. За
1000
короткое время были установлены шатуны, поршни и новый распределительный вал. Нужно отметить, что все детали производства Германии. Рабочий объем двигателя автомобиля увеличился до 2 тысяч сантиметров кубических. Отныне мощность его стала схожей на небольшой «табун лошадок». Время разгона автомобиля от нуля до ста километров явно сократилось и составляет нынче 8 секунд (против 10 с ранее). Теперь максимальная скорость автомобиля составляла целых 250 километров в час. Чтобы автомобиль мог свободно «дышать» кислородом, в него внедрили прямоточный глушитель фирмы Remus. В его основу положен воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.

Продолжаем тюнинг астра. Следующий этап – ходовая.

Начнем с амортизаторов. Лучше всего установить газово-масляные армотизаторы Monroe, которые имеют двухстороннее удерживание. Теперь, при наезде на «лежащего» полицейского на высокой скорости, машина не ударится днищем об асфальт. От этого ее защитят газо-масляные стойки, которые работают как на прижим, так и на отрыв. Чтобы как-то уменьшить дорожный просвет на колесные ступицы одели легкосплавные диски i – line. Они имеют пять двойных спиц, которые подчеркивают непосредственную и чарующую изысканность вашего автомобиля. Шины Опеля Астра были обуты в Michelin HX MXM 205/ 50 R 16. таким образом, центр тяжести автомобиля был опущен. При этом значительно улучшилась управляемость самого автомобиля. Заводское сцепление было заменено специальным более надежным с плавающим маховиком. Все штатные тормозные диски были заменены вентилируемыми дисками. Это большой плюс при торможении, так как они не сильно нагреваются.

загрузка…

И уж теперь точно вам не помешают посторонние факторы для вхождения в поворот на высокой скорости.

Третий шаг – обвес. Передний бампер автомобиля обзавелся мощным воздухозаборником с сеточкой и специальными противотуманками. В передних крыльях сделаны специальные вентиляционные каналы, которые напоминают отверстия побитые пулями.

Задние фонари больше не стоят на Опеле. Они уступили место более именитым от PRO SPORT с круглыми световыми элементами. Они здорово гармонируют с патрубками выпускной системы Remus. Ну и конечно, как же без дополнения в виде небольшого спойлера и порогов.

Шаг номер четыре – покраска. Цвет авто нужно было кардинально менять. Выбор пал на ярко-желтый цвет. Но чего-то явно не хватало. Поэтому было решено, что в краску нужно добавить чуточку оранжевого оттенка и блесток из женского арсенала. После покраски подопытный образец удивил все ожидания. Блесточки дали эффект капель дождя. Чтобы внешний вид был куда более разнообразнее было нанесено на авто языки пламени. Эффект конечно же просто супер!

Интерьер также потерпел существенных изменений. Все началось с сидений автомобиля. Все штатные кресла были заменены их аналогией от Recaro Style. Эти кресла имели целую массу всевозможных опций. Это:
• регулировка высоты;
• регулировка угла наклона спинки;
• изменение поддержки поясничного отдела.
С таким креслом, вероятно, любой водитель будет чувствовать себя комфортно при любых дорожных условиях. Обивка салона Опеля выполнена в черно-желтых тонах. Вся передняя панель с приборами получила второе дыхание. Ее изменили в корне. Были поставлены приборы от PRO SPORT, а спидометр и тахометр был наделен люминесцентной вставкой. В салоне такого авто явно не соскучишься.