Тюнинг тормозов

Самое главное- тормоза! Тюнинг тормозов.
Имеются два варианта доработки тормозных систем серийных тачек. Первый – самый недорогой, надежный и безвредный. Он включает в себя установку тюнинговых тормозных колодок и дисков, которые сертифицированы заводом-производителем и приготовлены для определенной модели.

Самое главное- тормоза! Тюнинг тормозов.
Имеются два варианта доработки тормозных систем серийных тачек. Первый – самый недорогой, надежный и безвредный. Он включает в себя установку тюнинговых тормозных колодок и дисков, которые сертифицированы заводом-производителем и приготовлены для определенной модели.

Тюнинговые колодки отличаются от обычных тем, что:
1) обладают более высоким коэффициентом трения;
2) не утрачивают эффективности при высоких температурах рабочей поверхности ( 500 – 700°С);
3) имеют повышенную термомеханическую прочность (при влиянии высоких температур не разрушается фрикционная накладка).

Гарнитур тормозных колодок такого уровня зарубежного производства стоит от 50 до 100 евро (спортивные колодки – от 100 евро и дороже).

Тюнинговые тормозные диски, обычно, изготавливают из высококачественного чугуна, обычно вентилируемые и с перфорацией (множеством отверстий).

загрузка…

Тормозные колодки, в том числе и тюнинговые, во взаимодействии с тюнинговыми дисками срабатываются быстрее, чем в паре трения с обычным диском.

Второй способ требует существенных изменений в конструкции тормозной системы автомобиля:
1) увеличения радиуса тормозного диска (повышается информативность и эффективность тормозов);
2) установки на задние колеса дисковых тормоза вместо барабанных (передние тормоза должны быть мощнее задних в процентном соотношении примерно 60/40, иначе авто может неожиданно сорвать в занос, в особенности при непрямолинейном ходе или торможении на скользком покрытии);
3) установки многопоршневых суппортов с жесткой скобой вместо типичных (благодаря им колодки вступают в работу при слабом нажатии на педаль тормоза);
4) установки вакуумных усилителей тормозов с передовыми характеристиками и центрального тормозного цилиндра меньшего радиуса(это позволяет увеличить давление жидкости в тормозной системе);
5) установки армированных тефлоновых тормозных шлангов (они имеют более низкий коэффициент объемного расширения, что повышает информативность и скорость действия тормозов);
6) употребления спортивных тормозных жидкостей ДОТ 5 с температурой кипения до 500°С.

Все это требует нешуточных финансовых вложений, и не только. Чтобы не было проблем при техосмотрах, нужно получить подобающее разрешение на доработку тормозной системы автомобиля в Сертификационном центре и зарегистрировать модернизацию тормозной системы в ГАИ.