Я много времени провожу в дороге и за год накатываю примерно 100000 километров. За это время раньше мне приходилось 3-4 раза менять глушитель на моём ВАЗ 21051. Я решил попробовать сделать глушитель из нержавеющей стали.
1000
рый прогоревший глушитель с автомобиля и разрезал его для образца. По деталям старого глушителя я изготовил части для нового из нержавеющей стали. Тем самым способом приготовил и части для резонатора а также Погнул трубы в нужных местах. Для того чтобы согнуть трубу для начала я заполнил её хорошенько песком, закрыл её с обоих сторон для того чтобы песок не высыпался, и зажал её между ветками дерева. При нажимании на трубу она потихоньку изгибалась. Иногда по мере надобности сдвигал её то в одну то во вторую сторону. Так я её гнул пока не образовалось колено. Когда труба была полностью выгнута я вынул заглушки и высыпал с неё песок. Песок использовал для того чтобы труба не ломалась а гнулась в месте нажатия.
После того как все части были готовы я поехал к знакомому сварщику. В него в гараже мы приступили к соединению частей глушителя в одно целое. Конечно было варить не очень легко так как нержавеющая сталь очень плохо варится. Но за пол дня мы сварили глушитель, а за вторые пол дня закончили и с резонатором.
На следующий день я установил на свой автомобиль новый глушитель. Для соединения обжатия труб я использовал так как и на оригинальном глушителе хомута. Он стал практически идеально, Только в одном месте при работающем двигателе при вибрации колено достаёт до кузова и создает стук. для того чтобы избавится от этого стука в нужном месте я обмотал трубу резиной, и шум исчез.
Вот уже три года катаюсь с глушителем из нержавеющей стали, за это время ни разу его не снимал для замены или ремонта. Конечно звук работающей машины немного отличается от оригинального глушителя но не существенно этого даже и не заметишь если тщательно не прислушиваться. Так что если есть желание то можно сделать себе глушитель раз и на весь срок службы автомобиля!
Добавить комментарий