Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, «Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки«).
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, «Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки«).
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.
Соединение маслозаборника с насосом уплотнено резиновым кольцом.
Поврежденное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо заменяем.
Устанавливаем маслозаборник в обратной последовательности.
Предупреждение!
Болт крепления маслозаборника к масляному насосу длиннее, чем болты крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника.
Добавить комментарий