Топливная система двигателя — довольно нежный, чувствительный механизм. Именно топливная система двигателя в первую очередь дает очевидные сбои в работе из-за некачественного топлива, содержащего довольно много всевозможных примесей, с помощью которых производитель пытается повысить октановое число.
Промывка топливной системы без снятия форсунок является профилактической частью технического обслуживания автомобиля, так же, как замена масла, фильтров и ремней. Вследствие низкого качества отечественного топлива в системе впрыска накапливаются отложения, образуется нагар, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Рекомендации западных технологов промывать топливную систему каждые 30 000 км не учитывают «качество» российского бензина. Промывку топливной системы без снятия форсунок рекомендуется делать каждые 10 – 15 000 км,желательно перед заменой масла. Известно, что форсунки – один из элементов топливной системы и промывка топливной системы перед тестированием форсунок является обязательным дополнением для получения корректного результата тестирования форсунок и сохранения полученного результата в течение продолжительного времени. В противном случае, после диагностики и очистки форсунок на стенде, все засорения из топливной системы плавно перейдут в форсунки.
Добавить комментарий