Тюнинг Subaru Forester

Уже не первый год езжу на своем Subaru Forester. Машинка у меня старая по нынешним меркам, 1999 года выпуска. Но знают как многие поклонники форестеров, этот кузов да и вообще форик 97-2000 годов наиболее удачная версия исполнения японских инженеров-конструкторов. Мой форик прибыл из Калифорнии, на пост СВХ, к сожалению в дороге или он уже был такой доподлинно неизвестно, но машина отказывалась заводиться, благо контора у которой я заказывал автомобиль не бросила меня в этой ситуации.Уже не первый год езжу на своем Subaru Forester. Машинка у меня старая по нынешним меркам, 1999 года выпуска. Но знают как многие поклонники форестеров, этот кузов да и вообще форик 97-2000 годов наиболее удачная версия исполнения японских инженеров-конструкторов. Мой форик прибыл из Калифорнии, на пост СВХ, к сожалению в дороге или он уже был такой доподлинно неизвестно, но машина отказывалась заводиться, благо контора у которой я заказывал автомобиль не бросила меня в этой ситуации. Ребята
1000
вызвали Эвакуатор Митино +7(925)394-50-34 за свой счет и доставили машину на СТО, где после часового осмотра, специалисты выявили неисправность свечей зажигании (видимо они отсырели в контейнере), плюс мертвый стартер. Делать было нечего, пришлось ехать на авторынок покупать свечи, новые свечные провода. Стартер они обещали отреставрировать, но в итоге мне пришлось совершить ещё одну ходку на авторынок и прикупить новый бендекс, щетки, смазку. Когда они все поменяли, машина завелась с пол оборота.

загрузка…

С тех пор никаких проблем с двигателем не было, единственная беда масло от замены до замены пол литра доливаю, но говорят для субариков это нормально, но все же перебрал движок через полтора года эксплуатации машины. Мастер поменял кольца, маслаки, прокладки под головки, после этого масло стало уходить гораздо меньше, примерно 100 мл, и пропал иссиня-черный дым из выхлопа когда давишь на гашетку. По ходовой части раз в полтора года делаю мелкий ремонт, колодки, втулки стабилизатора, сережки, тяги. Из более серьезных вещей: один раз вылетел привод из гранаты (отломался), сняли и приварили, только пыльники купил. Амортизаторы лучше покупать оригинальные, рекомендую марку кайяба, ну и все если не считать передних сайлентблоков. Цены на запчасти мизерные, а машина супер, что только в ней не перевозил, загружал кучу народа, ездил по бездорожью, не могу не нарадоваться, за свои деньги идеальный аппарат. Для тех кто ищет практичную, недорогую, семейную машину с неплохими ходовыми характеристиками это идеальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.