Вспоминая слово «карбон», первым делом мы представляем карбоновые капоты автомобилей, и в наше время это и впрямь самая распространенная деталь авто, которая заменяется на карбоновую при тюнинге, такие примеры видел почти любой житель города. Однако заменой стандартного капота карбоновым применение карбона в тюнинге не ограничивается. Он применяется и во внешнем тюнинге, и во внутреннем.
Вспоминая слово «карбон», первым делом мы представляем карбоновые капоты автомобилей, и в наше время это и впрямь самая распространенная деталь авто, которая заменяется на карбоновую при тюнин
1000
ге, такие примеры видел почти любой житель города. Однако заменой стандартного капота карбоновым применение карбона в тюнинге не ограничивается. Он применяется и во внешнем тюнинге, и во внутреннем.
Делают из него и капоты, и бамперы, и спойлеры, и обвесы, и зеркала. В внутреннем тюнинге вы можете заменить ручку переключателя КПП, элементы панели, вставки на руле на карбоновые. Такое изменение прибавит автомобилю индивидуальности и стильности. Даже известные «элитные» марки автомобилей стали использовать в дизайне автосалона карбоновые элементы.
Вообще людям карбон нравится в первую очередь из-за внешнего вида. Однако не всякий автолюбитель может позволить себе материалы из натурального карбона. На этот случай есть несколько возможностей оформить обычную деталь «под карбон».
Один из таких вариантов — пленка ПВХ, имеющая рисунок под карбон, которой можно обтянуть нужную деталь с помощью нагрева пленки под воздействием направленного теплого воздуха, к примеру, феном.
Второй метод придать детали вид «под карбон» – «аква–печать». Деталь обтягивают специальной пленкой под водным напором. С применением данной технологии проще стало обтягивать детали, имеющие более сложную форму. Третий способ гораздо менее эффективен, чем 2 предыдущих — аэрография под карбон. Очень трудно аэрографом точно имитировать рисунок карбона.
При всех положительных сторонах и достоинствах карбон все-таки имеет свои минусы. Так, под воздействием солнечных лучей он подвергается выцветанию, впоследствии может изменить оттенок. Если все же деталь из карбона будет поврежденной, восстановлению она не будет подлежать, т.к. это попросту невозможно, сломанную деталь придется заменить полностью. И, конечно, один из главных минусов карбона — его стоимость.
В данный момент не любому автолюбителю доступен тюнинг с использованием карбона.
Добавить комментарий