Перед тем как красить был сделан точный расчёт, позволяющий соблюсти симметрию. Для этого наклеивал малярную ленту на один бок, благодаря измерительным инструментам перенёс рисунок и на другой бок. После чего отошёл на расстояние и оценил предварительный рисунок. После того как малярной лентой был выставлен рисунок перешёл к заклеиванию свободных мест для того чтобы краска не попала на свободные элементы.
Для этого использовал обычную газету, после этого нанёс краску с баллончика. Через сутки использовал машину на все сто процентов, этого времени достаточно для высыхания.
Внутри салона я установил диодное освещение. Это возможно благодаря небольшим диодам разных цветов. Те, которые размещались на задней рамке были соединены с колонками. Теперь при высоких бассах освещение работает в такт с музыкой. Остальные диоды были размещены на дверях. Они работают от лампочки, которая находится на верху потолка. Также провод был протянут до панели, где размещён тумблер включения и отключения подсветки. Для монтажа освещения использовал простой инструмент — шуруповёрт, отвёртка, небольшое количество диодов, герметик. Отверстия под диоды вырезал чуть меньше самих диодов. В этом случае они не провалятся в отверстие. После этого герметиком придавал им уверенную посадку. Провод крепил к стенке двери, если он был бы не прикреплён то велик шанс того, что при открытие мог бы деформироваться.
Добавить комментарий