Тюнинг автомобиля или из копейки в иномарку

Тюнингом таких автомобилей, как знаменитая «Копейка«, я стал увлекаться давно. Начать делать свое авто нужно с реставрации. Своего красавца я перекрасил в малиновый цвет, что подчеркнуло грациозность автомобиля, поставил новые литые диски и гидроусилитель руля. Я долго думал, какой мотор присвоить моей Ласточке. Решил поставить мощный трехлитровый от AUDI. Заказанный мотор пришел как раз вовремя, к концу июня, когда сессия уже сдана и было очень много свободного времени. В гараже мне пришлось «просидеть» около пяти недель, чтобы пересадить «сердце» автомобиля.

Тюнингом таких автомобилей, как знаменитая «Копейка«, я стал увлекаться давно. Начать делать свое авто нужно с реставрации. Своего красавца я перекрасил в синий цвет, что подчеркнуло грациозность автомобиля, поставил новые литые диски (не так-т
1000
о просто было найти эту запчасть для него, т.к. чаще всего продавцы предлагают литые диски r16) и гидроусилитель руля. Я долго думал, какой мотор присвоить моей Ласточке. Решил поставить мощный трехлитровый от AUDI. Заказанный мотор пришел как раз вовремя, к концу июня, когда сессия уже сдана и было очень много свободного времени. В гараже мне пришлось «просидеть» около пяти недель, чтобы пересадить «сердце» автомобиля.

Естественно не обошлось и без замены коробки передач. Также я поставил новенькие тормоза, заменил диски сцепления, сменил сайлентблок, установил аудиосистему и произвел химическую чистку салона.

Да, я видел в городе «Копейку«, движок- что надо, в общем, сделали ее как следует. Под капотом этой красавицы прячутся 250 «агрессивных» лошадок. Благодаря им, автомобиль набирает скорость 100 км/ч за каких-то 4,5 секунд, а максимальная скорость равна 220 км/ч. Салон практически не изменился, но зато как преобразился спидометр.

загрузка…

Есть идея переделать салон, ведь стандарт-салон автомобиля ВАЗ 2101 оставляет только желать лучшего.

Мне с недавних пор нравится пламя из выхлопной трубы. Чтобы достичь этого эффекта, применяестя специальное устройство, задача которого- это поджечь порцию бензина ближе к выходу трубы. Принцип работы прост: на короткое время отключаются несколько свечей в двигателе. Из-за этого часть несгоревшего в цилиндрах бензина доходит по выхлопной системы до заднего среза трубы. Тут её поджигает специально встроенная свеча, искру которой поддерживает генератор. Управляет «языком дракона» переключатель. Он отключает штатное зажигание мотора и включает генератор искры в выхлопной системе. Осуществляет операцию по «включению- выключению» не сам водтель, а электроника.

По этому приципу я тюнингую свою «Копейку«.

Я хотел бы продолжить доработку авто, но еще не определился, каким образом это буду делать— начну обивку салона или установить адаптивные фары. На преображение авто у меня ушло порядка 50 тысяч рублей. Тюнинг своими руками дело не легкое! Хотя, это абсолютно несложная задача. Удачи Вам в этом творческом деле!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.