Рассмотрим несколько вариантов тюнинга рулевого колеса.
Во-первых, это так называемые мелкий тюнинг, или микротюнинг. Заключается он не в замене рулевого колеса, а в украшении его чехлом. При выборе чехла следует остановиться прежде всего на его удобстве в использовании. То есть желательны сетчатые вставки, расположенные по бокам чехла, которые будут «вентилировать» ладони, не допуская их потения и образования на них мозолей. Однако здесь важно помнить, что некачественные чехлы имеют привычку проскальзывать, что, разумеется, недопустимо при движении. Поэтому следует осторожно подходить к выбору чехла.
Во-вторых, можно полностью заменить рулевое колесо. Рассмотрим последовательность действий при полной замене рулевого колеса. Сначала необходимо снять с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму. Затем достать из замка зажигания ключ и повернуть рулевое колесо так, чтобы оно заблокировалось. Предварительно следует мелком нанести метки для того, чтобы знать, в каком положении рулевое колесо находилось. Далее нужно снять с руля крышку и открутить основную гайку ключом-головкой. Снимаем рулевое колесо. Далее нужно перенести метки, нанесенные мелком, на новое рулевое колесо и совместить их с метками, нанесенными на панель. Нужно закрутить гайку крепления. Здесь особенно внимательно следует проверить, чтобы рулевое колесо располагалось симметрично. Если симметрии не наблюдается, следует снять рулевое колесо и повторить проделанную работу вновь, чтобы добиться симметрии.
Добавить комментарий