Выбор тюнинга для сидений: гидравлическая подвеска

Поклонники тюнинга, который направлен на оптимизацию и проходимость автомобиля всегда попадают в позицию выбора. Им приходится решать, что поставить: жесткую подвеску, и этим выиграть в маневренности автомобиля, или выбрать всю ту же жесткую подвеску и проиграть в комфорте. Увы, жесткая подвеска позволит прочувствовать на себе все неровности отечественных дорог.


Поклонники тюнинга
, который направлен на оптимизацию и проходимость автомобиля, всегда попадают в позицию выбора. Им приходится решать, что поставить: жесткую подвеску, и этим выиграть в маневренности автомобиля, или выбрать всю ту же жесткую подвеску и проиграть в комфорте. Увы, жесткая подвеска позволит прочувствовать на себе все неровности отечественных дорог. Некоторые продвинутые любители скорости вообще стараются избавиться от лишнего веса, освобождая салон от всего, что, по их мнению, не нужно. В это число может входить и задний диван, и пассажирское кресло. Но можно прийти к компромиссному решению. Например, совершить замену комплектных кресел на кресла, оснащенные гидравлической подвеской. Внутри опоры сидения присутствует гидравлический амортизатор и рычажный механизм, которые гасят все вертикальные колебания на неровностях. Благодаря сепаратной подвеске, водитель эти колебания практически не заметит. Устройство подвески сидений эффективно как на избитых дорогах города, так и за пределами его, на шоссе. Оно позволяет плавно и незаметно преодолевать железнодорожные переезды, глубокие трещины, выбоины на асфальте и трамвайные пути.

загрузка…

Специфическая конструкция сидений снимает нагрузку на позвоночник, что делает передвижение на автомобиле комфортным и удобным. В виду того, что все колебания сидения гасятся во время движения, подвеска (несмотря ее мягкость) не создает помех при работе педалями. Единственным недостатком, по мнению некоторых водителей, является то, что сидение в свободном положении несколько выше, нежели обычное. Оно опускается после посадки водителя за руль. По мнению этих водителей, неудобно садиться на такое сидение, так как приходится это делать чисто «по-дамски», спиной к салону. Но впрочем, этот вопрос смущает только дилетантов, которые не знают, что это не только дамский метод посадки, но также автогонщиков и бодигардов. Монтаж гидравлической подвески довольно прост, чем выполнение малярных работ. И монтаж может произвести любой водитель. Тем более, что у большинства новых автомобилей есть специальные адаптеры. Благодаря ним, в салоне ничего не придется переделывать и сверлить, чтобы произвести монтаж гидравлической подвески.