Легковой автомобиль ВАЗ 2105, именуемый LADA 2105 с 2005 года, является детищем советского, а ныне российского автопрома. Седан малого класса (сегмент В) с задним приводом был разработан на Волжском автозаводе. Серийный выпуск начался в 1980 году. Благодаря минимальной комплектации – это самый дешёвый автомобиль на российском рынке на данный момент. Многие автовладельцы активно модернизируют свой неказистый автомобиль, превращая его посредством тюнинга в настоящую «куколку».
Легковой автомобиль ВАЗ 2105, именуемый LADA 2105 с 2005 года, является детищем советского, а ныне российского автопрома. Седан малого класса (с
1000
егмент В) с задним приводом был разработан на Волжском автозаводе. Серийный выпуск начался в 1980 году. Благодаря минимальной комплектации – это самый дешёвый автомобиль на российском рынке на данный момент. «Пятёрка», благодаря невысокой стоимости и относительной надёжности, всё ещё пользуется популярностью в странах СНГ, однако модель, безусловно, морально устарела, автомобиль не соответствует европейским стандартам по надёжности, комфорту и управляемости. Но владельцы отечественного седана не спешат списывать машину в утиль. Многие активно модернизируют свой неказистый автомобиль, превращая его посредством тюнинга в настоящую «куколку».
Некоторые начинают с внешнего тюнинга, совершенствуя вид и технические параметры на свой вкус, улучшая и применяя оптику, литые диски, выхлоп, тонировку подвеску, аудиосистему. А ведь можно взяться и за движок, усилить кузов. Решать Вам, чьи слушать советы или нет.
Добавить комментарий