Для чего раздаточной коробке нужен подрамник

Для чего раздаточной коробке нужен подрамник

Отвечая на тему статьи можно отметить, что этот самый подрамник нужен именно для того, что бы избавиться от шума и вибраций, а также и защитить саму раздаточную коробку. Эта самая коробка в Ниве, закреплена к полу салона, который может всего через несколько лет эксплуатации просто разрушиться. Подрамник, как раз и сможет снизить нагрузку на пол, что значительно продлит срок его службы. Кроме то
1000
го, подрамник смонтирован так, что уровень вибрации и инерционный момент, были снижены до вполне приемлемых норм. Даже на скорости свыше 130-140 км/ч, раздаточная коробка не будет «рассыпаться» от уровня вибраций и не будет делать из автомобиля вибромассажер для похудения. На подрамник также возложена задача по защите нижней части раздаточной коробки или так называемого картера. Вдобавок ко всему, расширяются возможности регулировки по осям. Единственное что омрачает все эти преимущества, так это сложность в изготовлении. Но это, нас не остановит.

Для чего раздаточной коробке нужен подрамник

Для чего раздаточной коробке нужен подрамникО
1000
твечая на тему статьи можно отметить, что этот самый подрамник нужен именно для того, что бы избавиться от шума и вибраций, а также и защитить саму раздаточную коробку. Эта самая коробка в Ниве, закреплена к полу салона, который может всего через несколько лет эксплуатации просто разрушиться. Подрамник, как раз и сможет снизить нагрузку на пол, что значительно продлит срок его службы. Кроме того, подрамник смонтирован так, что уровень вибрации и инерционный момент, были снижены до вполне приемлемых норм. Даже на скорости свыше 130-140 км/ч, раздаточная коробка не будет «рассыпаться» от уровня вибраций и не будет делать из автомобиля вибромассажер для похудения. На подрамник также возложена задача по защите нижней части раздаточной коробки или так называемого картера. Вдобавок ко всему, расширяются возможности регулировки по осям. Единственное что омрачает все эти преимущества, так это сложность в изготовлении. Но это, нас не остановит.

В качестве материалов нам понадобились:

Две пятимиллиметровые пластинки с параметрами 20х25см.

Две пластины с такой же толщиной но с размерами 10х22см.

120 сантиметров уголка на 63х63.

150 сантиметров профильной трубы 20х40

Крепежные элементы — 4 болта М10 и столько же с параметрами 12Х1,25

Инструменты — сварку (куда же без нее), болгарку, дрель, молоток, керн, рабочие рукавицы и очки

После изготовления подрамника, его нужно будет прикрепить.

загрузка…

Для этого нам понадобится просверлить в полу салона четыре отверстия (по два с каждого края), через которые, в последствии, будут продеты подготовленные до этого пластинки . К которым будут приварены шляпки тех болтов, за которые мы и будем крепить подрамник. Потом, изготовленный нами подрамник прикручивается как можно плотнее, а кронштейн подвески на которой держалась раздаточная коробка, откручивается, переворачивается, и ставится на наш подрамник. С одной и другой стороны.

На десерт, придется повозиться с балансировкой раздаточной коробки. При этом надо добиться такого соответствия, в результате которого, промежуточный вал карданной передачи будет расположен на том же уровне что и фланцы ведущего вала раздаточной коробки. Что бы совместить фланцы, нам понадобятся снятые до начала работ регулировочные прокладки кронштейнов подвески. После всех окончательных операций, все гайки креплений кронштейна плотно затягиваются. Что бы наш подрамник был в полной мере защищен, мы обработаем его грунтовкой и антигравием.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1000
v>

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Также посмотрите другие статьи из категории Тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.