Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей

Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей Audi 100

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и
трубки системы, а также их соединения на наличие утечек.
4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход
слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо.
Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески.
5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.

Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей Audi 100

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и
трубки системы, а также их соединения на наличие утечек.
4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход
слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо.
Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески.
5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.

СТОЙКИ ПОДВЕСКИ/ АМОРТИЗАТОРЫ
1. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.
2. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.

ПОЛУОСИ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Поверните рулевое колесо до упора в сторону и медленно вращайте колесо. Проверьте состояние пыльников ШРУС, раздвигая складки. Также проверьте состояние и затяжку хомутов.
2. Проверьте состояние самих шарниров.

загрузка…

Для этого, удерживая полуось, попробуйте вращать колесо. Затем, удерживая внутренний шарнир, попробуйте вращать полуось. Чрезмерно свободный ход свидетельствует о наличии износа в шарнирах, износа шлицов полуоси или ослаблении крепежной гайки полуоси.
3. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ1000
n>
1. Проверьте работу всех приборов и электрооборудования.
2. Проверьте точность показаний датчиков. Включите по очереди все элементы электрооборудования для проверки их работы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
Проверьте работу рулевого управления и подвески. Проверьте, чтобы при движении не было вибрации или шума.

ТРАНСМИССИЯ
Проверьте работу двигателя, сцепления, коробки передач и полуосей. Проверьте, чтобы при движении они не издавали необычного шума.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Проверьте, чтобы автомобиль не тянуло в сторону при торможении, и блокировка колес не происходила слишком рано.
2. Проверьте, чтобы рулевое колесо не тряслось при торможении.
3. Проверьте работу ручного тормоза и сервоусилителя тормозов. Для этого выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Дайте двигателю поработать несколько минут и заглушите его. Нажмите на педаль тормоза. Вы должны услышать шипение вакуумного усилителя. После нескольких нажатий оно должно прекратиться, а педаль стать значительно жестче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.